Статья из раздела: «Продвижение сайтов»

Оптимизация сайта, раскрутка

продвижение сайта в поисковых системах

Раскрутка сайта начинается с написания хорошего текста. Вы уже разметили содержимое вашего сайта с помощью html-кода, отделили заголовки от прочего текста, а сам текст сайта разбили на абзацы, для удобочитаемости посетителями сайта. Теперь нужно решить, какая раскрутка вам необходима — вы хотите общего увеличения трафика на сайте, или же ваша цель — верхние позиции сайта по определенным запросам в поисковой системе. Скорее всего вы будете стремиться ко второму, т.е. к высоким местам по запросам на какие-то горячие слова.

заголовок html-документа, теги title и meta

Уделите внимание заголовку html-документа. Тег title должен отражать содержание всего html-документа в целом, и несомненно он должен содержать те ключевые слова, по которым вы стремитесь продвинуть ваш сайт. Не пропустите теги meta с атрибутами keywords и description. Несмотря на то, что некоторые поисковые системы не придают этим тегам никакого значения, заполнять их рекомендуется. Причем лучше, если вы сделаете их содержание различным в соответствии с назначением этих тегов. В description поместите краткое описание в два-три небольших предложения, использующих ключевые слова. Это описание сайта должно быть составлено для чтения людьми. В keywords через запятую или через пробел перечислите ключевые слова, отражающие тематическую направленность данной страницы (html-документа).

разделите сайт на разделы

На каждой странице вашего сайта делайте уникальные в пределах сайта заголовки и мета-описания. Для того, чтобы сделать уникальные мета-описания страниц, необходимо разработать информационную структуру сайта, придумать разделы и подразделы, постараться, чтобы каждый раздел сайта отражал свою тематику, связанную с определенными ключевыми словами.

подзаголовки в тексте

Начните страницу с заголовка первого уровня h1. Не используйте на одной странице более одного заголовка h1. Текст страницы или html-документа разделите на абзацы, предваряемые заголовками h2. В загловках и подзаголовках используйте, конечно же, ключевые слова, но все же старайтесь, чтобы это были осмысленные фразы. Постарайтесь основной текст html-документа разместить как можно выше, прямо за начальным тегом body. Этого можно добиться, разработав соответствующую структуру html-документа, например, с использованием CSS и абсолютного позицинонирования (тег div вместе с position:absolute и т.д.).

используйте теги b и strong

Заключайте в теги b или strong какие-то ударные фразы вашего текста, содержащие ключевые слова. Делайте разницу между тегами b и strong. Текст, заключенный в эти теги на странице сайта выглядит совершенно одинаково по умолчанию, т.е. если в таблице стилей CSS не прописано иное. Однако индексирующий механизм может предать больше веса тегу strong, который исходя из его смысла усиливает понятийное ядро находящегося внутри него текста, когда тег b усиливает лишь краску шрифта. SEO-оптимизатор должен учитывать такие вещи при оптимизации сайта.

картинки, атрибут alt тега img

Картинки и прочая графика, несомненно, оживляют сайт. При использовании на страницах сайта тегов img seo-оптимизатору рекомендуется прописывать атрибут alt тега img. Текст описаний картинок, разумеется, лучше всего наполнить фразами, состоящими из ключевых слов.

ключевые слова, синонимы

Поисковые системы располагают общедоступными сервисами для анализа запросов пользователей Сети. Используя такой сервис, оптимизатор сайта может составить представление о наборе часто запрашиваемых ключевых слов и выражений, которые хорошо подходят для тематики его сайта. Понятно, что текст интернет-ресурса должен содержать такие слова в должном количестве, а также слова, семантически сходные с основным набором самых горячих ключевых слов. Дело в том, что развитие поисковых систем таково, что запрос «купить машину» с точки зрения поисковика очень близок с запросом «приобрести автомобиль». Оптимизатор должен это учитывать при работе над текстом сайта.

уникальный текст

Важно отметить, что уникальность текста сайта может сыграть одну из решающих ролей в раскрутке сайта. Вернее сказать, что текст, украденный с других сайтов, способен надолго понизить ваш сайт в выдаче поисковых систем. Уже есть и весьма активно развиваются системы определения плагиатного текста в Сети. Воруя текст, вы рискуете засветить ваш сайт в нехорошем свете с точки зрения поисковых систем. Конечно, иногда нельзя обойтись без цитат или парсинга новостных линий (RSS), но есть разумный предел, который нельзя переступать.

поисковый спам

Оптимизатор не должен впасть и в такую крайность: наполняя сайт бессмысленным множеством ключевых слов, он обесценивает текст сайта. Поисковая машина, способная уловить смысловую близость запросов «купить кофеварку» и «хочу кофемашину», с лекгостью распознает такого рода хитрость и, скорее всего, пессимизирует подобный ресурс. Это означает, что ваш сайт будет искусственно занижен в выдаче поисковой системы.

внутренняя перелинковка

Сайт, состоящий из большого количества разделов и страниц, очевидно, проиндексируется поисковой системой не в раз. Поэтому помогите поисковику проиндексировать ваш сайт с помощью размещения на внутренних страницах сайта ссылки на внутренние же страницы вашего же сайта. Используйте ключевые слова в тексте ссылок; более того, используйте различные ключевые слова в ссылках на одну и ту же страницу сайта. Это называют внутренней перелинковкой. Внутренняя перелинковка может поднять значимость отдельных страниц сайта по некоторым ключевым словам, а также внутренняя перелинковка способна повысить такую характеристику страницы, как PR (PageRank), которая чем выше, тем лучше.


Посмотрите и другие статьи раздела «Продвижение сайтов»:

На главную страницу сайта
Раскрутка медицинских сайтов
У нас есть опыт и понимание особенностей продвижения медицинских сайтов. Обращайтесь.

Предложение для сайтов ресторанов
Для сайтов ресторанов предлагаем автоматизированное меню. Посетитель заказывает не просто столик, а накрытый столик с известной стоимостью.

1С:Предприятие
Помимо создания интернет-приложений и раскрутки сайтов наша компания имеет богатый опыт разработки конфигураций с нуля на платформе «1С». У нас за плечами разработки для логистических и торговых компаний, автоматизация управленческого учета для туристических компаний - туроператоров и турагентств.

©2005—2019 «Любояр», ООО

+7 (495) 211-75-24
info@luboyar.ru

8 (495) 211-75-24
с 9.00 до 18.00 мск
«Любояр» [X]
Запомнить меня
Забыли пароль?
Написать нам
[X]