Функциональный блок «Интернет-магазин» встраивание в существующий сайт, донастройка по запросу клиента |
от 50 000 Р. |
Интернет-магазин полностью донастройка по запросу клиента |
от 70 000 Р. |
Мы разработали практичный движок для интернет-магазина. При этом мы постарались учесть много из того, что может быть связано с обменом данными с учетными системами, построенными на платформе 1С.
Интернет-магазин, работающий на нашем ядре, позволяет работать с каталогом товаров любой глубины иерархии, т.е. можно создавать сколь угодно много групп товаров в уже созданных группах. Причем в корне любой группы, кроме вложенных групп могут быть и сами товары. Проще говоря, наш каталог полностью отражает справочник «Номенклатура» в конфигурации «1С:Управление торговлей».
Настроен обмен данными с «1С» для синхронизации каталога и остатков товаров. При заказах через сайт, остатки в интернет-магазине уменьшаются и при исчерпании остатка, товар автоматически становится недоступным для продажи. Таким образом, снять товар с продажи можно просто обнулив его остаток. Если продажи происходят не через один интернет-магазин, а через несколько интернет-магазинов или еще и через реальный магазин, то синхронизация остатков необходима несколько раз в день. Такие задачи мы тоже решаем, и ядро нашего интернет-магазина позволяет быстро настроить эту синхронизацию.
Мы реализовали механизм характеристик товара. В интернет-магазине нашей разработки товар может иметь любое количество характеристик и любое количество значений этих характеристик подобно тому, как это сделано в конфигурации «1С:Управление торговлей». Например, у нас есть товар - футболка. У футболки есть артикул. Футболка имеет характеристики: размер, цвет. Размеров для простоты два: XL, XXL. И три цвета: красный, синий, белый. В данном примере остаток будет относится к каждому сочетанию характеристик товара: (XL, красный) - 5 шт., (XL, синий) - 3 шт., (XXL, белый) - 13 шт., и т.д. Если не использовать характеристики, то остаток целиком будет относиться к каждому артикулу, не делясь по сочетаниям характеристик.
Информация в интернет-магазине организована так, что система позволяет делать самые нетривиальные выборки из базы данных и строить самые информативные отчеты на самый взыскательный управленческий вкус.